Averin Chronograph

Averin Chronograph

D015.525.16.051.00

Модель Averin Chronograph не без оснований гордится своими гранями, заостренными кромками и эффектной геометрией. Оригинальный корпус из нержавеющей стали в форме подушки размером 41 x 41 мм является воплощением комфорта, плотно располагаясь на запястье, а изысканное выпуклое сапфировое стекло со скругленными углами и двухсторонним антибликовым покрытием продолжает линии корпуса, подчеркивая харизматичный силуэт хронографа. Фактурные, но вместе с тем классические, часы дополнены стильным черным кожаным ремешком с тиснением и красной подкладкой, а также двойной складной застежкой с двумя кнопками.
3 250,00 €
Averin Chronograph - Просмотр 1
Averin Chronograph - Просмотр 2
Averin Chronograph - Просмотр 3
Averin Chronograph - Просмотр 4
Averin Chronograph - Просмотр 5
Averin Chronograph - Просмотр 6

Описание

Эти эффектные часы излучают стиль, благородство и самоуверенность. Коллекция Averin не оставит равнодушным ни одного ценителя часовых изделий благодаря необычной угловатой форме, дизайну, сочетающему искусно подобранные детали, легкому налету ретро и ультрасовременному часовому механизму. Слегка округлые грани корпуса в форме подушки комфортно облегают запястье, а дизайн изделия будет уместным как на выход, так и в повседневной жизни.

Технические характеристики

  • Вес

    124

  • Коллекция

    AVERIN

  • Водонепроницаемость

    Водонеп­роницаемостьдавление до 10 бар (100 м)

  • Гарантия

    2 года гарантии

В инструкции к часам содержится информация об использовании, настройках и обслуживании различных часов Union Glashütte.

САПФИР

САПФИР

Материал, используемый Union Glashütte для изготовления стекла, – это белый синтетический сапфир. Благодаря уровню прочности в 9 баллов этот материал не допускает царапин. Нанести царапины на сапфировое стекло может только очень прочная субстанция, подобная кристаллу алмаза. Union Glashütte для создания часов использует только сапфировые стекла с двусторонним антибликовым покрытием. Так как поверхность стекла не создает блики, ничто не препятствует обзору циферблата во всем его великолепии.
UNG-25.S1

UNG-25.S1

Размеры механизма: 13 ¼ ''', диаметр 30,00 мм, высота 7,90 мм Часовая, минутная и малая секундная стрелки Индикатор даты со стрелкой Указатели дня, месяца и фаз Луны в окошках на циферблате Коррекция даты с помощью регулятора у отметки «10 часов» 24-часовая стрелка 60-секундный, 30-минутный и 12-часовой счетчики хронографа Механизм хронографа с кулачками 2 нажимные кнопки, 1 регулятор Автоподзавод на шарикоподшипнике, запас хода 60 часов Кремниевая пружина баланса Функция остановки секундной стрелки 28 800 полуколебаний в час (4 Гц) 25 драгоценных камней

Магазины

Магазины

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Узнать больше

Averin Chronograph

Averin Chronograph

D015.525.16.051.00

The Averin Chronograph takes great pride in its corners, edges and geometrics, and with good reason. Its rarish 41 x 41 mm pillow-shaped stainless steel case is a marvel of comfort that sits snugly upon the wrist, and its exquisite domed sapphire crystal with rounded corners and anti-reflective coating inside and out, follows the flowing lines that give this unique chronograph its undeniable character. Imposing yet classy, its rests on an equally striking black leather strap with dimpled effect and red underside, held in place by a double-fold fastener with twin push-buttons.
€3,250.00
    Made in Germany
Find a retailer
Averin Chronograph - View 1
Averin Chronograph - View 2
Averin Chronograph - View 3
Averin Chronograph - View 4
Averin Chronograph - View 5
Averin Chronograph - View 6

Description

These expressive timepieces exude style, poise and aplomb. The Averin product line strikes a chord with practically everyone, thanks to its angular shape that stands out from the crowd, in a design that blends painstakingly executed details, a slightly-retro look, and totally cutting-edge workings. The gently curved lines of the pillow-shaped case fit very comfortably against the wrist, in a design that can be worn with pride day in, day out.

Technical specs

  • Collection

    AVERIN

  • Warranty

    2 Years of Warranty

  • Weight (g)

    124.000

  • Water resistance

    Water-resistant up to a pressure of 10 bar (100 m)

The Union Glashütte user's manual give information about the use, the settings and the maintenance of the different Union Glashütte watches.

Saphir

Saphir

The sapphire used by Union Glashütte for its crystals is a white, synthetic sapphire. Thanks to its hardness rating of 9, this crystal can only be scratched by very hard diamond-like substances. Union Glashütte watches only use double-sided anti-reflective sapphire crystals. As there are no reflections on the crystal, the full splendour of the dial is revealed.
UNG-25.S1

UNG-25.S1

Movement dimensions: 13 ¼ ''', dia. 30.00 mm, height 7.90 mm Hours, minutes, small second Date display via hand Day, month and moon phase display in dial windows Date correction via corrector at 10 o'clock 24-hour hand Chronograph 60 seconds, 30-minute and 12-hour counter Chronograph mechanism with cams 2 push-buttons, 1 corrector Self-winding with ball bearing, 60-hour power reserve Silicon balance-spring Second stop device 28,800 vibrations per hour (4 Hz) 25 jewels

Store Locator

Find Stores

Customer Services

Find Out More