Belisar Chronograph Sport

Belisar Chronograph Sport

D009.927.26.207.00

На 100 % спортивная модель Belisar Chronograph обладает уникальным стилем и характеристиками. Она поставляется с тремя съемными ремешками, отличающимися по своему дизайну: брутальный вариант в винтажном стиле из коричневой телячьей кожи, черный каучуковый ремешок с отделкой из углеволокна, а также ремешок из структурированного тканого материала черного цвета. При этом сменять эти варианты чрезвычайно легко. Каждый из них великолепно сочетается с корпусом 44 мм из нержавеющей стали. Часы сохраняют свои характерные элементы: безель из углеволокна и сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием. Спортивный дух часов подчеркивают привинчивающиеся боковые элементы, покрытые каучуком. Конечно, это далеко не полный список особенностей и усовершенствований: на заводную головку, которую легко ухватить, нанесена буква «U», обозначающая название Union Glashütte, нажимные кнопки хронографа украшены иконками пуска/остановки (включения/выключения) и сброса показаний. Регулировка даты осуществляется с помощью нажимной кнопки у отметки «10 часов». На нее также нанесена иконка в виде страницы календаря.
3 100,00 €
Belisar Chronograph Sport - Просмотр 1
Belisar Chronograph Sport - Просмотр 2
Belisar Chronograph Sport - Просмотр 3
Belisar Chronograph Sport - Просмотр 4
Belisar Chronograph Sport - Просмотр 5

Описание

Модели из коллекции Belisar, обладающие сильным характером, предназначены в первую очередь для людей с активной жизненной позицией. Эти часы – спортивные, элегантные или же в стиле ретро – поражают воображение своими усложнениями и яркими элементами. Они станут вам идеальным спутником. Классические привинчиваемые боковые элементы привлекают внимание необычным сочетанием материалов.

Технические характеристики

  • Вес

    125

  • Коллекция

    BELISAR

  • Водонепроницаемость

    Водонеп­роницаемостьдавление до 10 бар (100 м)

  • Гарантия

    2 года гарантии

В инструкции к часам содержится информация об использовании, настройках и обслуживании различных часов Union Glashütte.

САПФИР

САПФИР

Материал, используемый Union Glashütte для изготовления стекла, – это белый синтетический сапфир. Благодаря уровню прочности в 9 баллов этот материал не допускает царапин. Нанести царапины на сапфировое стекло может только очень прочная субстанция, подобная кристаллу алмаза. Union Glashütte для создания часов использует только сапфировые стекла с двусторонним антибликовым покрытием. Так как поверхность стекла не создает блики, ничто не препятствует обзору циферблата во всем его великолепии.
UNG-27.01

UNG-27.01

Размеры механизма: 13 ¼ ''', диаметр 30,00 мм, высота 7,90 мм Часовая, минутная и малая секундная стрелки Индикатор даты в окошке на циферблате Коррекция даты с помощью кнопки у отметки «10 часов» 60-секундный, 30-минутный и 12-часовой счетчики хронографа Механизм хронографа с кулачками 2 нажимные кнопки, 1 регулятор Автоподзавод на шарикоподшипнике, запас хода 60 часов Функция остановки секундной стрелки 28,800 полуколебаний в час (4 Гц) 27 драгоценных камней

Магазины

Магазины

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Узнать больше

Belisar Chronograph Sport

Belisar Chronograph Sport

D009.927.26.207.00

This ultra-sporty variant of the Belisar Chronograph stands out for its style and features. It is presented with a total of three different straps: a strong, vintage-style brown calfskin leather strap, a black carbon-finish rubber strap and a structured black fabric strap – all easily interchangeable. They all perfectly match the 44 mm stainless steel case with its distinctive carbon bezel and sapphire crystal with anti-reflective coating on both faces. The sporty styling of the watch is further enhanced by the rubber-covered screwed-on flanks. Of course, those are far from the only refined features to this watch: the easy-grip crown features a decorative "U" for Union Glashütte, for instance, while the chronograph push-buttons are embellished with the start/stop (on/off) and reset icons. The date correction push-button at 10 o'clock is also marked with a stylised calendar page.
€2,950.00
    Made in Germany
Find a retailer
Belisar Chronograph Sport - View 1
Belisar Chronograph Sport - View 2
Belisar Chronograph Sport - View 3
Belisar Chronograph Sport - View 4
Belisar Chronograph Sport - View 5
Belisar Chronograph Sport - View 6
Belisar Chronograph Sport - View 7
Belisar Chronograph Sport - View 8

Description

The powerful Belisar models appeal to any individualist with an active lifestyle. Whether sporty, elegant or with a retro character – these timepieces are the perfect companion, capturing the imagination with their complex functions and colourful elements. The classic screw-down flanks are not only eye-catching but they also allow for unusual combinations of materials.

Technical specs

  • Collection

    BELISAR

  • Warranty

    2 Years of Warranty

  • Weight (g)

    125.000

  • Water resistance

    Water-resistant up to a pressure of 10 bar (100 m)

The Union Glashütte user's manual give information about the use, the settings and the maintenance of the different Union Glashütte watches.

Saphir

Saphir

The sapphire used by Union Glashütte for its crystals is a white, synthetic sapphire. Thanks to its hardness rating of 9, this crystal can only be scratched by very hard diamond-like substances. Union Glashütte watches only use double-sided anti-reflective sapphire crystals. As there are no reflections on the crystal, the full splendour of the dial is revealed.
UNG-27.01

UNG-27.01

Movement dimensions: 13 ¼ ''', dia. 30.00 mm, height 7.90 mm Hours, minutes, small second Date display in dial window Date correction via corrector at 10 o'clock Chronograph 60 seconds, 30-minute and 12-hour counters Chronograph mechanism with cams 2 push-buttons, 1 corrector Self-winding with ball bearing, 60-hour power reserve Second stop device 28,800 vibrations per hour (4 Hz) 27 jewels

Store Locator

Find Stores

Customer Services

Find Out More