Belisar Date Sport

Belisar Date Sport

D009.907.11.047.00

Belisar Date Sport — это воплощение простоты и минимализма. Их отличительная черта — характерные для линейки Belisar боковые элементы, привинченные к 45-миллиметровому корпусу. Стекло и вращающийся безель изготовлены из высокопрочного устойчивого к царапинам сапфирового стекла. На безель и циферблат нанесены люминесцентные цифры и метки. Водонепроницаемость часов до 20 бар обеспечивают завинчивающаяся заводная головка и прикрученная винтами задняя крышка из сапфирового стекла. Благодаря входящим в комплект стальному браслету и ремешку НАТО, внешний вид часов можно легко адаптировать к любому стилю и случаю.
2 250,00 €
Belisar Date Sport - Просмотр 1
Belisar Date Sport - Просмотр 2
Belisar Date Sport - Просмотр 3
Belisar Date Sport - Просмотр 4

Описание

Модели из коллекции Belisar, обладающие сильным характером, предназначены в первую очередь для людей с активной жизненной позицией. Эти часы – спортивные, элегантные или же в стиле ретро – поражают воображение своими усложнениями и яркими элементами. Они станут вам идеальным спутником. Классические привинчиваемые боковые элементы привлекают внимание необычным сочетанием материалов.

Технические характеристики

  • Вес

    119

  • Коллекция

    BELISAR

  • Водонепроницаемость

    Водонеп­роницаемостьдавление до 2 бар (20 м)

  • Гарантия

    2 года гарантии

В инструкции к часам содержится информация об использовании, настройках и обслуживании различных часов Union Glashütte.

САПФИР

САПФИР

Материал, используемый Union Glashütte для изготовления стекла, – это белый синтетический сапфир. Благодаря уровню прочности в 9 баллов этот материал не допускает царапин. Нанести царапины на сапфировое стекло может только очень прочная субстанция, подобная кристаллу алмаза. Union Glashütte для создания часов использует только сапфировые стекла с двусторонним антибликовым покрытием. Так как поверхность стекла не создает блики, ничто не препятствует обзору циферблата во всем его великолепии.
UNG-07.SI

UNG-07.SI

Размеры механизма: 11 ½ ''', диаметр 25,6 мм, высота 3,85 мм Часовая, минутная и центральная секундная стрелки Индикатор даты в окошке на циферблате Автоподзавод на шарикоподшипнике, запас хода 60 часов Кремниевая пружина баланса Функция остановки секундной стрелки 25 200 полуколебаний в час (3,5 Гц) 21 драгоценный камень
КРЕМНИЕВАЯ ПРУЖИНА БАЛАНСА

КРЕМНИЕВАЯ ПРУЖИНА БАЛАНСА

Компания UNION GLASHÜTTE использует кремний, химический элемент группы металлоидов, при производстве пружин баланса. Благодаря использованию кремния наши часы нечувствительны к магнитным полям, колебаниям температуры и ударам. Имеют стабильную форму и устойчивы к окислению. Кремниевая пружина гарантирует более высокую стабильность хода наших механических механизмов, поэтому ваши часы будут работать точно в любое время и в любом месте. Определить наличие кремниевой пружины в ваших часах UNION GLASHÜTTE можно по надписи Si, которую наши часовые мастера делают вручную.

Магазины

Магазины

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Узнать больше

Belisar Date Sport

Belisar Date Sport

D009.907.11.047.00

The Belisar Date Sport is the very definition of straightforward, yet its expressive, minimalist design leaves a strong impression of both clarity and strictly essential detail. The distinctive stainless steel case with a diameter of 45 mm features the screwed-on flanks that are typical of the Belisar line. As with the watch glass itself, the rotating bezel is made from highly durable and scratch-resistant sapphire crystal, as are also the luminescent numbers and markers safely guarded beneath it. The crown and sapphire crystal case back are both screwed in place, to ensure that the watch remains water-resistant up to a pressure of 20 bar. Thanks to the two interchangeable straps, one of stainless steel and one of durable blue fabric, the look of the watch can be effortlessly adapted to suit any style or occasion.
€2,150.00
    Made in Germany
Find a retailer
Belisar Date Sport - View 1

Description

The powerful Belisar models appeal to any individualist with an active lifestyle. Whether sporty, elegant or with a retro character – these timepieces are the perfect companion, capturing the imagination with their complex functions and colourful elements. The classic screw-down flanks are not only eye-catching but they also allow for unusual combinations of materials.

Technical specs

  • Collection

    BELISAR

  • Warranty

    2 Years of Warranty

  • Weight (g)

    119.000

  • Water resistance

    Water-resistant up to a pressure of 20 bar (200 m)

The Union Glashütte user's manual give information about the use, the settings and the maintenance of the different Union Glashütte watches.

Saphir

Saphir

The sapphire used by Union Glashütte for its crystals is a white, synthetic sapphire. Thanks to its hardness rating of 9, this crystal can only be scratched by very hard diamond-like substances. Union Glashütte watches only use double-sided anti-reflective sapphire crystals. As there are no reflections on the crystal, the full splendour of the dial is revealed.
UNG-07.SI

UNG-07.SI

Movement dimensions: 11 ½ ''', dia. 25.6 mm, height 3.85 mm Hours, minutes, central second hand Date display in dial window Self-winding with ball bearing, 60-hour power reserve Silicon balance-spring Second stop device 25,200 vibrations per hour (3.5 Hz) 21 jewels
silicon balance spring

silicon balance spring

UNION GLASHÜTTE uses Silicon, a chemical element of the family of metalloids, in the manufacture of balance springs. By use of Silicon, our watches are insensitive to magnetic fields, temperature fluctuations and shocks. They are very stable in shape and resistant to oxidation. The silicon spiral guarantees higher power stability in our mechanical movements - so your watch runs precisely anytime, anywhere. You can recognize the use of the silicon spiral in your UNION GLASHÜTTE watch by the Si-poster that our watchmakers set and align by hand.

Store Locator

Find Stores

Customer Services

Find Out More