Belisar GMT

Belisar GMT

D009.429.16.092.00

С Belisar GMT весь мир — на вашем запястье. Механизм с усложнениями заключен в круглый стальной корпус диаметром 41 мм, циферблат защищает сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием. Привинчивающиеся боковые элементы и изогнутые ушки плавно переходят в ремешок из коричневой телячьей кожи со светлой контрастной прострочкой. Часы обладают водонепроницаемостью до 10 бар (100 м).
1 800,00 €
Belisar GMT - Просмотр 1

Описание

Модели из коллекции Belisar, обладающие сильным характером, предназначены в первую очередь для людей с активной жизненной позицией. Эти часы – спортивные, элегантные или же в стиле ретро – поражают воображение своими усложнениями и яркими элементами. Они станут вам идеальным спутником. Классические привинчиваемые боковые элементы привлекают внимание необычным сочетанием материалов.

Технические характеристики

  • Вес

    85.000

  • Коллекция

    BELISAR

  • Водонепроницаемость

    Водонеп­роницаемостьдавление до 10 бар (100 м)

  • Гарантия

    2 года гарантии

В инструкции к часам содержится информация об использовании, настройках и обслуживании различных часов Union Glashütte.

САПФИР

САПФИР

Материал, используемый Union Glashütte для изготовления стекла, – это белый синтетический сапфир. Благодаря уровню прочности в 9 баллов этот материал не допускает царапин. Нанести царапины на сапфировое стекло может только очень прочная субстанция, подобная кристаллу алмаза. Union Glashütte для создания часов использует только сапфировые стекла с двусторонним антибликовым покрытием. Так как поверхность стекла не создает блики, ничто не препятствует обзору циферблата во всем его великолепии.

Магазины

Магазины

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Узнать больше

Belisar GMT

Belisar GMT

D009.429.16.092.00

With the Belisar GMT, you've got the whole world on your wrist. Its sophisticated mechanism is housed inside a round 41 mm stainless steel case, with a sapphire crystal with anti-reflective coating on both faces. The screwed-on flanks and curved lugs flow into a brown goatskin leather strap with light-coloured contrast stitching. The watch is water-resistant up to a pressure of 10 bar (100 m).
€1,730.00
    Made in Germany
Find a retailer
Belisar GMT - View 1

Description

The powerful Belisar models appeal to any individualist with an active lifestyle. Whether sporty, elegant or with a retro character – these timepieces are the perfect companion, capturing the imagination with their complex functions and colourful elements. The classic screw-down flanks are not only eye-catching but they also allow for unusual combinations of materials.

Technical specs

  • Collection

    BELISAR

  • Warranty

    2 Years of Warranty

  • Weight (g)

    85.000

  • Water resistance

    Water-resistant up to a pressure of 10 bar (100 m)

The Union Glashütte user's manual give information about the use, the settings and the maintenance of the different Union Glashütte watches.

Saphir

Saphir

The sapphire used by Union Glashütte for its crystals is a white, synthetic sapphire. Thanks to its hardness rating of 9, this crystal can only be scratched by very hard diamond-like substances. Union Glashütte watches only use double-sided anti-reflective sapphire crystals. As there are no reflections on the crystal, the full splendour of the dial is revealed.

Store Locator

Find Stores

Customer Services

Find Out More