1893 Johannes Dürrstein Edition Power Reserve

1893 Johannes Dürrstein Edition Power Reserve

D007.456.16.017.00

Выпуск модели 1893 Johannes Dürrstein Edition был приурочен к 125-летию марки. Модель заключена в корпус диаметром 41 мм из нержавеющей стали, увенчанный сапфировым стеклом с двусторонним антибликовым покрытием. К модели прилагается черный кожаный ремешок с отделкой под кожу крокодила.
2 480,00 €
1893 Johannes Dürrstein Edition Power Reserve - Просмотр 1
1893 Johannes Dürrstein Edition Power Reserve - Просмотр 2
1893 Johannes Dürrstein Edition Power Reserve - Просмотр 3
1893 Johannes Dürrstein Edition Power Reserve - Просмотр 4
1893 Johannes Dürrstein Edition Power Reserve - Просмотр 5

Описание

Мануфактура Union представила свои первые часы в городе Гласхютте в 1893 году. В наши дни марка выпускает коллекцию, названную в честь этого легендарного года, в которой переосмысливает элементы, уже вошедшие в историю. Форма корпуса походит на форму старинных карманных часов, а множество других деталей, таких как вороненые стрелки, лакированные циферблаты и шкала, стилизованная под железнодорожное полотно, оживляют воспоминания о великом прошлом.

Технические характеристики

  • Вес

    94,5

  • Коллекция

    1893

  • Водонепроницаемость

    Водонеп­роницаемостьдавление до 10 бар (100 м)

  • Гарантия

    2 года гарантии

В инструкции к часам содержится информация об использовании, настройках и обслуживании различных часов Union Glashütte.

САПФИР

САПФИР

Материал, используемый Union Glashütte для изготовления стекла, – это белый синтетический сапфир. Благодаря уровню прочности в 9 баллов этот материал не допускает царапин. Нанести царапины на сапфировое стекло может только очень прочная субстанция, подобная кристаллу алмаза. Union Glashütte для создания часов использует только сапфировые стекла с двусторонним антибликовым покрытием. Так как поверхность стекла не создает блики, ничто не препятствует обзору циферблата во всем его великолепии.
UNG-56.01

UNG-56.01

Размеры механизма: 13 ¼ ''', диаметр 30,00 мм, высота 5,20 мм Часовая, минутная, малая секундная стрелка, индикатор запаса хода Индикатор даты в окошке на циферблате (регулировка даты с помощью заводной головки) Ручной завод, запас хода 60 часов Устройство остановки секундной стрелки 28 800 полуколебаний в час (4 Гц) 20 драгоценных камней

Магазины

Магазины

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Узнать больше

1893 Johannes Dürrstein Edition Power Reserve

1893 Johannes Dürrstein Edition Power Reserve

D007.456.16.017.00

The 1893 Johannes Dürrstein Edition was launched to mark the 125th anniversary of the brand. This model features a 41 mm stainless steel case and a sapphire crystal with anti-reflective coating on both faces. It is worn on a black leather strap with crocodile grain.
€2,350.00
    Made in Germany
Find a retailer
1893 Johannes Dürrstein Edition Power Reserve - View 1
1893 Johannes Dürrstein Edition Power Reserve - View 2
1893 Johannes Dürrstein Edition Power Reserve - View 3
1893 Johannes Dürrstein Edition Power Reserve - View 4
1893 Johannes Dürrstein Edition Power Reserve - View 5

Description

The first Union timepieces were produced in Glashütte in 1893. Today, with a collection named after this significant year, the brand is reinterpreting elements from its own history. The shape of the case is inspired by historical pocket watches, while numerous other details – such as the blued hands, lacquered dials and "railway track" chapter rings – evoke memories of the great classics.

Technical specs

  • Collection

    1893

  • Warranty

    2 Years of Warranty

  • Weight (g)

    94.500

  • Water resistance

    Water-resistant up to a pressure of 10 bar (100 m)

The Union Glashütte user's manual give information about the use, the settings and the maintenance of the different Union Glashütte watches.

Saphir

Saphir

The sapphire used by Union Glashütte for its crystals is a white, synthetic sapphire. Thanks to its hardness rating of 9, this crystal can only be scratched by very hard diamond-like substances. Union Glashütte watches only use double-sided anti-reflective sapphire crystals. As there are no reflections on the crystal, the full splendour of the dial is revealed.
UNG-56.01

UNG-56.01

Movement dimensions: 13 ¼ ''', dia. 30.00 mm, height 5.20 mm Hours, minutes, small second, power reserve display Date display in dial window (date correction via crown) Manual winding, 60-hour power reserve Second stop device 28,800 vibrations per hour (4 Hz) 20 jewels

Store Locator

Find Stores

Customer Services

Find Out More