1893 Johannes Dürrstein Edition Chronograph

Ограниченный тираж 127 экземпляра

1893 Johannes Dürrstein Edition Chronograph

D903.459.76.017.00

Эта модель лимитированной серии несет в себе наследие 125 лет немецкого часового искусства. Дизайн включает исторические элементы Union Glashütte, возрожденные в XXI веке в форме сатинированного и полированного корпуса из розового золота диаметром 42 мм, выполненного в стиле карманных часов. Задняя крышка хронографа из сапфирового стекла позволяет рассмотреть калибр с ручным подзаводом. Часы оснащены коричневым ремешком из телячьей кожи, который прочно фиксируется классической застежкой из розового золота. Эта эксклюзивная серия начитывает всего 127 экземпляров. Часы выпускаются в футляре для коллекционеров, рассчитанном на три часовых изделия.
11 000,00 €
1893 Johannes Dürrstein Edition Chronograph - Просмотр 1

Описание

Мануфактура Union представила свои первые часы в городе Гласхютте в 1893 году. В наши дни марка выпускает коллекцию, названную в честь этого легендарного года, в которой переосмысливает элементы, уже вошедшие в историю. Форма корпуса походит на форму старинных карманных часов, а множество других деталей, таких как вороненые стрелки, лакированные циферблаты и шкала, стилизованная под железнодорожное полотно, оживляют воспоминания о великом прошлом.

Технические характеристики

  • Вес

    112.000

  • Коллекция

    1893

  • Водонепроницаемость

    Водонеп­роницаемостьдавление до 3 бар (30 м)

  • Гарантия

    2 года гарантии

В инструкции к часам содержится информация об использовании, настройках и обслуживании различных часов Union Glashütte.

САПФИР

САПФИР

Материал, используемый Union Glashütte для изготовления стекла, – это белый синтетический сапфир. Благодаря уровню прочности в 9 баллов этот материал не допускает царапин. Нанести царапины на сапфировое стекло может только очень прочная субстанция, подобная кристаллу алмаза. Union Glashütte для создания часов использует только сапфировые стекла с двусторонним антибликовым покрытием. Так как поверхность стекла не создает блики, ничто не препятствует обзору циферблата во всем его великолепии.
UNG-59.S1

UNG-59.S1

Размеры механизма: 13 ¼“, диаметр 30,00 мм, толщина 7,30 мм Функции: Часовая, минутная, малая секундная стрелка, индикатор даты в окошке циферблата, коррекция даты с помощью регулятора на отметке «10 часов», хронограф с 60-секундным, 30-минутным и 12-часовым счетчиками, механизм хронографа с кулачками, 2 нажимные кнопки, 1 регулятор, кремниевая пружина, система баланса без градусника, остановка секундной стрелки Драгоценные камни: 25 Запас хода: 60 часов Частота: 28 800 полуколебаний в час (4 Гц)
КРЕМНИЕВАЯ ПРУЖИНА БАЛАНСА

КРЕМНИЕВАЯ ПРУЖИНА БАЛАНСА

Компания UNION GLASHÜTTE использует кремний, химический элемент группы металлоидов, при производстве пружин баланса. Благодаря использованию кремния наши часы нечувствительны к магнитным полям, колебаниям температуры и ударам. Имеют стабильную форму и устойчивы к окислению. Кремниевая пружина гарантирует более высокую стабильность хода наших механических механизмов, поэтому ваши часы будут работать точно в любое время и в любом месте. Определить наличие кремниевой пружины в ваших часах UNION GLASHÜTTE можно по надписи Si, которую наши часовые мастера делают вручную.
ЗОЛОТО

ЗОЛОТО

Аффинажное золото – самый мягкий и ковкий из всех металлов. Мягкое аффинажное золото в чистом виде непригодно для изготовления украшений, часов и монет. В золото часто добавляют примеси других металлов для усиления прочности, цвета, упрощения полировки и снижения цены материала. По этой причине заводные головки и застежки часов Union Glashütte изготавливаются только из сплава золота и меди. Пропорция содержания чистого золота в изготовлении часов составляет 750 к 1000 (750-я проба). Данная технология придает золоту розовый оттенок.

Магазины

Магазины

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Узнать больше

1893 Johannes Dürrstein Edition Chronograph

Limited edition 127 pieces

1893 Johannes Dürrstein Edition Chronograph

D903.459.76.017.00

This limited edition celebrates the legacy of over 125 years of German art of watchmaking. Its design takes elements from the history of Union Glashütte and carries them forward into the 21st century, with the shape of the satin-finished, polished 42 mm rose gold case reminding you of old pocket watches. The sapphire crystal case-back of the Chronograph gives you a view of the tireless work of the hand-wound calibre. The watch is presented on a brown calfskin leather strap, which is securely held by a pin buckle made of rose gold. This exclusive special model is limited to 127 pieces around the world. It is presented in a collector's case that offers space for a total of three models.
€11,000.00
    Made in Germany
Find a retailer
1893 Johannes Dürrstein Edition Chronograph - View 1

Description

The first Union timepieces were produced in Glashütte in 1893. Today, with a collection named after this significant year, the brand is reinterpreting elements from its own history. The shape of the case is inspired by historical pocket watches, while numerous other details – such as the blued hands, lacquered dials and "railway track" chapter rings – evoke memories of the great classics.

Technical specs

  • Collection

    1893

  • Warranty

    2 Years of Warranty

  • Weight (g)

    112.000

  • Water resistance

    Water-resistant up to a pressure of 3 bar (30 m)

The Union Glashütte user's manual give information about the use, the settings and the maintenance of the different Union Glashütte watches.

Saphir

Saphir

The sapphire used by Union Glashütte for its crystals is a white, synthetic sapphire. Thanks to its hardness rating of 9, this crystal can only be scratched by very hard diamond-like substances. Union Glashütte watches only use double-sided anti-reflective sapphire crystals. As there are no reflections on the crystal, the full splendour of the dial is revealed.
UNG-59.S1

UNG-59.S1

Movement dimensions: 13 ¼“, dia. 30.00 mm, height 7.30 mm Functions: hours, minutes, small second, date display in dial window, date correction using corrector at 10 o‘clock, chronograph function with 60-second, 30-minute and 12-hour counters, chronograph mechanism with cams, 2 push-buttons, 1 corrector, silicon spring, indexless regulation system, second stop Stones: 25 Power reserve: 60 hours Frequency: 28,800 vibrations per hour (4 Hz)
silicon balance spring

silicon balance spring

UNION GLASHÜTTE uses Silicon, a chemical element of the family of metalloids, in the manufacture of balance springs. By use of Silicon, our watches are insensitive to magnetic fields, temperature fluctuations and shocks. They are very stable in shape and resistant to oxidation. The silicon spiral guarantees higher power stability in our mechanical movements - so your watch runs precisely anytime, anywhere. You can recognize the use of the silicon spiral in your UNION GLASHÜTTE watch by the Si-poster that our watchmakers set and align by hand.
Gold

Gold

Refined gold is very soft and is the most ductile of all metals. Soft, refined gold is a material that is ill-suited for use in jewellery, watches, coins, etc., and is therefore alloyed with other metals to alter its hardness, strength and colour, as well as to improve polishing results and bring down the price. For its cases, crowns and buckles, Union Glashütte only uses gold alloys with a copper content and with 750 parts per thousand of pure gold (18 carat). This produces a rose gold tone.

Store Locator

Find Stores

Customer Services

Find Out More