Noramis Date Limited Edition Deutschland Klassik 2021

Ограниченный тираж 200 экземпляра

Noramis Date Limited Edition Deutschland Klassik 2021

D012.407.16.042.09

Водители, принимающие участие в немецких автогонках на классических автомобилях, получают возможность увидеть самые красивые пейзажи в мире. Эта модель, выпущенная ограниченным тиражом 200 экземпляров, сочетает инновационные технологии с характерной для линейки Noramis элегантностю середины прошлого столетия. Ультравыпуклое сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием гарантирует прекрасный обзор циферблата и отличается полным отсутствием безеля. Часы с круглым корпусом диаметром 40 мм из нержавеющей стали будут одинаково хорошо смотреться как на мужском, так и на женском запястье. Синий кожаный ремешок в тон циферблата подчеркивает винтажный характер модели.
1 980,00 €
Noramis Date Limited Edition Deutschland Klassik 2021 - Просмотр 1
Noramis Date Limited Edition Deutschland Klassik 2021 - Просмотр 2
Noramis Date Limited Edition Deutschland Klassik 2021 - Просмотр 3

Описание

В моделях Noramis классическая элегантность, характерная для 50-х и 60-х годов, идеально сочетается с современными технологическими стандартами и представлениями о дизайне. Изящно исполненные механизмы и разнообразные усложнения заставляют сердце поклонников часового искусства во всем мире биться чаще. Такие изысканные детали, как выпуклое стекло и округлые циферблаты, придают коллекции особый шарм и характер.

Технические характеристики

  • Вес

    70.000

  • Коллекция

    NORAMIS

  • Водонепроницаемость

    Водонеп­роницаемостьдавление до 10 бар (100 м)

  • Гарантия

    2 года гарантии

В инструкции к часам содержится информация об использовании, настройках и обслуживании различных часов Union Glashütte.

САПФИР

САПФИР

Материал, используемый Union Glashütte для изготовления стекла, – это белый синтетический сапфир. Благодаря уровню прочности в 9 баллов этот материал не допускает царапин. Нанести царапины на сапфировое стекло может только очень прочная субстанция, подобная кристаллу алмаза. Union Glashütte для создания часов использует только сапфировые стекла с двусторонним антибликовым покрытием. Так как поверхность стекла не создает блики, ничто не препятствует обзору циферблата во всем его великолепии.
UNG-07.01

UNG-07.01

Размеры механизма: 11 ½ ''', диаметр 25,6 мм, высота 3,85 мм Часовая, минутная и центральная секундная стрелки Индикатор даты в окошке на циферблате Автоподзавод на шарикоподшипнике, запас хода 60 часов Функция остановки секундной стрелки 25 200 полуколебаний в час (3,5 Гц) 21 драгоценный камень

Магазины

Магазины

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Узнать больше

Noramis Date Limited Edition Deutschland Klassik 2021

Limited edition 200 pieces

Noramis Date Limited Edition Deutschland Klassik 2021

D012.407.16.042.09

When taking part in classic car tours in Germany, drivers get to see some of the most breathtaking scenery in the world. This special edition model, limited to just 200 units, also provides some rare and exceptional visual delights. In a stunning design that totally dispenses with a bezel, its deeply-rounded sapphire crystal with anti-reflective coating on both faces gives an optimal view of the extremely elegant dial. Its round, 40 mm stainless steel case looks great on any wrist, whether male or female, and a blue leather strap restates the dial colour and completes the retro look to perfection.
€1,980.00
    Made in Germany
Find a retailer
Noramis Date Limited Edition Deutschland Klassik 2021 - View 1
Noramis Date Limited Edition Deutschland Klassik 2021 - View 2
Noramis Date Limited Edition Deutschland Klassik 2021 - View 3

Description

Noramis models combine the classic elegance of the 50s and 60s with modern-day design and technology standards and expectations. Their exquisitely finished mechanics and various complications quicken the pulse of timepiece enthusiasts around the world. Sophisticated details such as a domed crystal and rounded dials lend the line additional charm and character.

Technical specs

  • Collection

    NORAMIS

  • Warranty

    2 Years of Warranty

  • Weight (g)

    70.000

  • Water resistance

    Water-resistant up to a pressure of 10 bar (100 m)

The Union Glashütte user's manual give information about the use, the settings and the maintenance of the different Union Glashütte watches.

Saphir

Saphir

The sapphire used by Union Glashütte for its crystals is a white, synthetic sapphire. Thanks to its hardness rating of 9, this crystal can only be scratched by very hard diamond-like substances. Union Glashütte watches only use double-sided anti-reflective sapphire crystals. As there are no reflections on the crystal, the full splendour of the dial is revealed.
UNG-07.01

UNG-07.01

Movement dimensions: 11 ½ ''', dia. 25.6 mm, height 3.85 mm Hours, minutes, central second hand Date display in dial window Self-winding with ball bearing, 60-hour power reserve Second stop device 25,200 vibrations per hour (3.5 Hz) 21 jewels

Store Locator

Find Stores

Customer Services

Find Out More