1893 Small Second 41 mm

1893 Small Second 41 mm

D010.428.16.017.00

Модель 1893 Small Second заключена в круглый корпус диаметром 41 мм, изготовленный из полированной нержавеющей стали и увенчанный сапфировым стеклом с двусторонним антибликовым покрытием. У этой модели марки Union Glashütte черный кожаный ремешок с отделкой под кожу крокодила крепится к нежно изогнутым ушкам на корпусе, которые обеспечивают надежную и комфортную фиксацию на запястье.
1 780,00 €
1893 Small Second 41 mm - Просмотр 1
1893 Small Second 41 mm - Просмотр 2
1893 Small Second 41 mm - Просмотр 3
1893 Small Second 41 mm - Просмотр 4

Описание

Мануфактура Union представила свои первые часы в городе Гласхютте в 1893 году. В наши дни марка выпускает коллекцию, названную в честь этого легендарного года, в которой переосмысливает элементы, уже вошедшие в историю. Форма корпуса походит на форму старинных карманных часов, а множество других деталей, таких как вороненые стрелки, лакированные циферблаты и шкала, стилизованная под железнодорожное полотно, оживляют воспоминания о великом прошлом.

Технические характеристики

  • Коллекция

    1893

  • Водонепроницаемость

    Водонеп­роницаемостьдавление до 10 бар (100 м)

В инструкции к часам содержится информация об использовании, настройках и обслуживании различных часов Union Glashütte.

САПФИР

САПФИР

Материал, используемый Union Glashütte для изготовления стекла, – это белый синтетический сапфир. Благодаря уровню прочности в 9 баллов этот материал не допускает царапин. Нанести царапины на сапфировое стекло может только очень прочная субстанция, подобная кристаллу алмаза. Union Glashütte для создания часов использует только сапфировые стекла с двусторонним антибликовым покрытием. Так как поверхность стекла не создает блики, ничто не препятствует обзору циферблата во всем его великолепии.
U-2899-ZZ6

U-2899-ZZ6

Размеры механизма: 11 ½ ''', диаметр 25,60 мм, высота 5,60 мм Гибкие часовой, минутный и малый секундный указатели (регулируемые) Индикатор даты в окошке на циферблате Автоподзавод на шарикоподшипнике, запас хода 42 часа Функция остановки секундной стрелки 28 800 полуколебаний в час (4 Гц) 21 драгоценный камень

Магазины

Магазины

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Узнать больше

1893 Small Second 41 mm

1893 Small Second 41 mm

D010.428.16.017.00

The round case of the 1893 Small Second, made of polished stainless steel, has a diameter of 41 mm and is protected by a sapphire crystal with an anti-reflective coating on both faces. The gently curved lugs of this Union Glashütte timepiece fasten the case to a black leather strap with crocodile grain, providing a secure, comfortable fit on the wrist.
€1,780.00
    Made in Germany
Find a retailer
1893 Small Second 41 mm - View 1
1893 Small Second 41 mm - View 2
1893 Small Second 41 mm - View 3
1893 Small Second 41 mm - View 4

Description

The first Union timepieces were produced in Glashütte in 1893. Today, with a collection named after this significant year, the brand is reinterpreting elements from its own history. The shape of the case is inspired by historical pocket watches, while numerous other details – such as the blued hands, lacquered dials and "railway track" chapter rings – evoke memories of the great classics.

Technical specs

  • Collection

    1893

  • Water resistance

    Water-resistant up to a pressure of 10 bar (100 m)

The Union Glashütte user's manual give information about the use, the settings and the maintenance of the different Union Glashütte watches.

Saphir

Saphir

The sapphire used by Union Glashütte for its crystals is a white, synthetic sapphire. Thanks to its hardness rating of 9, this crystal can only be scratched by very hard diamond-like substances. Union Glashütte watches only use double-sided anti-reflective sapphire crystals. As there are no reflections on the crystal, the full splendour of the dial is revealed.
U-2899-ZZ6

U-2899-ZZ6

Movement dimensions: 11 ½ ''', dia. 25.60 mm, height 5.60 mm Flexible hour, minutes and small second display (position) Date display in dial window Self-winding with ball bearing, 42-hour power reserve Second stop device 28,800 vibrations per hour (4 Hz) 21 jewels

Store Locator

Find Stores

Customer Services

Find Out More