Belisar Pilot Chronograph

Belisar Pilot Chronograph

D009.627.16.057.00

Модели коллекции Belisar Pilot вобрали в себя классические элементы стиля часов для пилотов. К ним относятся крупные заводная головка и кнопки, которыми легко смогли бы управлять асы ушедших декад даже в авиаторских перчатках. Хронограф, обладающий водонепроницаемостью до 10 бар (100 м), за счет корпуса с диаметром 44 мм, выполненного из нержавеющей стали, выглядит по-настоящему смело. Выпуклое сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием обеспечивает лучший обзор. Заклепки и светлая строчка на ремешке из коричневой телячьей кожи подчеркивают брутальный характер часов. Слегка изогнутые ушки и характерные привинчивающиеся боковые элементы становятся элегантным завершением дизайнерской концепции Belisar.
2 680,00 €
Belisar Pilot Chronograph - Просмотр 1
Belisar Pilot Chronograph - Просмотр 2
Belisar Pilot Chronograph - Просмотр 3
Belisar Pilot Chronograph - Просмотр 4

Описание

Модели из коллекции Belisar, обладающие сильным характером, предназначены в первую очередь для людей с активной жизненной позицией. Эти часы – спортивные, элегантные или же в стиле ретро – поражают воображение своими усложнениями и яркими элементами. Они станут вам идеальным спутником. Классические привинчиваемые боковые элементы привлекают внимание необычным сочетанием материалов.

Технические характеристики

  • Вес

    116.000

  • Коллекция

    BELISAR

  • Водонепроницаемость

    Водонеп­роницаемостьдавление до 10 бар (100 м)

  • Гарантия

    2 года гарантии

В инструкции к часам содержится информация об использовании, настройках и обслуживании различных часов Union Glashütte.

САПФИР

САПФИР

Материал, используемый Union Glashütte для изготовления стекла, – это белый синтетический сапфир. Благодаря уровню прочности в 9 баллов этот материал не допускает царапин. Нанести царапины на сапфировое стекло может только очень прочная субстанция, подобная кристаллу алмаза. Union Glashütte для создания часов использует только сапфировые стекла с двусторонним антибликовым покрытием. Так как поверхность стекла не создает блики, ничто не препятствует обзору циферблата во всем его великолепии.
UNG-27.01

UNG-27.01

Размеры механизма: 13 ¼ ''', диаметр 30,00 мм, высота 7,90 мм Часовая, минутная и малая секундная стрелки Индикатор даты в окошке на циферблате Коррекция даты с помощью кнопки у отметки «10 часов» 60-секундный, 30-минутный и 12-часовой счетчики хронографа Механизм хронографа с кулачками 2 нажимные кнопки, 1 регулятор Автоподзавод на шарикоподшипнике, запас хода 60 часов Функция остановки секундной стрелки 28,800 полуколебаний в час (4 Гц) 27 драгоценных камней

Магазины

Магазины

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Узнать больше

Belisar Pilot Chronograph

Belisar Pilot Chronograph

D009.627.16.057.00

The Belisar Pilot models seize upon classic elements of historical pilot watches. These include the generous proportions of the crown and push-buttons, which could easily be operated by those flying aces of decades gone by even with their gloves on. The chronograph, which is water-resistant up to a pressure of 10 bar (100 m), strikes a bold look in a stainless steel case measuring 44 mm in diameter. A rounded sapphire crystal with anti-reflective coating on both faces guarantees the clearest possible view. With its rivets and light-coloured stitching, the brown calfskin leather strap accentuates the watch's robust look. Lightly curved lugs and the characteristic screwed-on flanks of the Belisar collection add an elegant finish to the design.
€2,680.00
    Made in Germany
Find a retailer
Belisar Pilot Chronograph - View 1
Belisar Pilot Chronograph - View 2
Belisar Pilot Chronograph - View 3
Belisar Pilot Chronograph - View 4

Description

The powerful Belisar models appeal to any individualist with an active lifestyle. Whether sporty, elegant or with a retro character – these timepieces are the perfect companion, capturing the imagination with their complex functions and colourful elements. The classic screw-down flanks are not only eye-catching but they also allow for unusual combinations of materials.

Technical specs

  • Collection

    BELISAR

  • Warranty

    2 Years of Warranty

  • Weight (g)

    116.000

  • Water resistance

    Water-resistant up to a pressure of 10 bar (100 m)

The Union Glashütte user's manual give information about the use, the settings and the maintenance of the different Union Glashütte watches.

Saphir

Saphir

The sapphire used by Union Glashütte for its crystals is a white, synthetic sapphire. Thanks to its hardness rating of 9, this crystal can only be scratched by very hard diamond-like substances. Union Glashütte watches only use double-sided anti-reflective sapphire crystals. As there are no reflections on the crystal, the full splendour of the dial is revealed.
UNG-27.01

UNG-27.01

Movement dimensions: 13 ¼ ''', dia. 30.00 mm, height 7.90 mm Hours, minutes, small second Date display in dial window Date correction via corrector at 10 o'clock Chronograph 60 seconds, 30-minute and 12-hour counters Chronograph mechanism with cams 2 push-buttons, 1 corrector Self-winding with ball bearing, 60-hour power reserve Second stop device 28,800 vibrations per hour (4 Hz) 27 jewels

Store Locator

Find Stores

Customer Services

Find Out More