Belisar Pilot Date

Belisar Pilot Date

D002.607.16.087.00

Новые часы вобрали в себя все, о чем только мог бы мечтать заядлый авиатор, воплощая при этом дух минимализма. Корпус из нержавеющей стали 41 мм увенчивает выпуклое сапфировое стекло с двусторонним антибликовым покрытием, обеспечивающее ясный обзор каждой детали новых часов с лаконичным дизайном. Крупная и удобная для захвата заводная головка проста в использовании даже в сложных условиях. Заклепки и светлая строчка придают уникальный характер ремешку из коричневой телячьей кожи. Привинчивающиеся боковые элементы придают элегантность и узнаваемость стилю всей коллекции Belisar. За сдержанным внешним видом этих часов, обладающих водонепроницаемостью до 10 бар (100 м), скрывается необыкновенно мощный механизм.
1 850,00 €
Belisar Pilot Date - Просмотр 1
Belisar Pilot Date - Просмотр 2
Belisar Pilot Date - Просмотр 3
Belisar Pilot Date - Просмотр 4

Описание

Модели из коллекции Belisar, обладающие сильным характером, предназначены в первую очередь для людей с активной жизненной позицией. Эти часы – спортивные, элегантные или же в стиле ретро – поражают воображение своими усложнениями и яркими элементами. Они станут вам идеальным спутником. Классические привинчиваемые боковые элементы привлекают внимание необычным сочетанием материалов.

Технические характеристики

  • Вес

    77.000

  • Коллекция

    BELISAR

  • Водонепроницаемость

    Водонеп­роницаемостьдавление до 10 бар (100 м)

  • Гарантия

    2 года гарантии

В инструкции к часам содержится информация об использовании, настройках и обслуживании различных часов Union Glashütte.

САПФИР

САПФИР

Материал, используемый Union Glashütte для изготовления стекла, – это белый синтетический сапфир. Благодаря уровню прочности в 9 баллов этот материал не допускает царапин. Нанести царапины на сапфировое стекло может только очень прочная субстанция, подобная кристаллу алмаза. Union Glashütte для создания часов использует только сапфировые стекла с двусторонним антибликовым покрытием. Так как поверхность стекла не создает блики, ничто не препятствует обзору циферблата во всем его великолепии.
UNG-07.01

UNG-07.01

Размеры механизма: 11 ½ ''', диаметр 25,6 мм, высота 3,85 мм Часовая, минутная и центральная секундная стрелки Индикатор даты в окошке на циферблате Автоподзавод на шарикоподшипнике, запас хода 60 часов Функция остановки секундной стрелки 25 200 полуколебаний в час (3,5 Гц) 21 драгоценный камень

Магазины

Магазины

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Узнать больше

Belisar Pilot Date

Belisar Pilot Date

D002.607.16.087.00

This timepiece has all the features an aviation enthusiast could wish for, and yet still exudes a minimalist feel. The 41 mm stainless steel case is finished with a curved sapphire crystal that has an anti-reflective coating on both faces, guaranteeing the clearest possible view of the uncluttered design. The large, easy-grip crown is simple to use even in turbulent conditions. The rivets and light-coloured stitching lend a unique character to the brown calfskin leather strap, whilst the screwed-on flanks give an elegant, kindred nod to the distinct style of the Belisar collection. Behind the formal exterior of this timepiece, which is water-resistant up to a pressure of 10 bar (100 m), lies an exceptionally powerful movement.
€1,750.00
    Made in Germany
Find a retailer
Belisar Pilot Date - View 1
Belisar Pilot Date - View 2
Belisar Pilot Date - View 3
Belisar Pilot Date - View 4

Description

The powerful Belisar models appeal to any individualist with an active lifestyle. Whether sporty, elegant or with a retro character – these timepieces are the perfect companion, capturing the imagination with their complex functions and colourful elements. The classic screw-down flanks are not only eye-catching but they also allow for unusual combinations of materials.

Technical specs

  • Collection

    BELISAR

  • Warranty

    2 Years of Warranty

  • Weight (g)

    77.000

  • Water resistance

    Water-resistant up to a pressure of 10 bar (100 m)

The Union Glashütte user's manual give information about the use, the settings and the maintenance of the different Union Glashütte watches.

Saphir

Saphir

The sapphire used by Union Glashütte for its crystals is a white, synthetic sapphire. Thanks to its hardness rating of 9, this crystal can only be scratched by very hard diamond-like substances. Union Glashütte watches only use double-sided anti-reflective sapphire crystals. As there are no reflections on the crystal, the full splendour of the dial is revealed.
UNG-07.01

UNG-07.01

Movement dimensions: 11 ½ ''', dia. 25.6 mm, height 3.85 mm Hours, minutes, central second hand Date display in dial window Self-winding with ball bearing, 60-hour power reserve Second stop device 25,200 vibrations per hour (3.5 Hz) 21 jewels

Store Locator

Find Stores

Customer Services

Find Out More